РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ НА ALIBABA.COM

ИНТЕРФАКС — Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. (SPB: BABA) отмечает рост популярности своей платформы Alibaba.com, которая позволяет компаниям взаимодействовать с поставщиками и покупателями в режиме онлайн, на фоне неопределенности в отношении будущего традиционной торговли в условиях пандемии коронавируса.

Количество транзакций на платформе, в которые были вовлечены американские компании, подскочило более чем на 100% в апреле по сравнению с годом ранее, рост активных покупателей в США составил 76%, согласно данным компании.

Темпы роста ускорились по сравнению с уровнями до пандемии, говорит президент Alibaba.com в Северной Америке и Европе Джон Каплан.

«Суть ситуации с COVID-19 в том, что все сидят дома, работают из дома, за компьютером, поэтому единственный способ функционировать — это использовать цифровые технологии», — сказал он MarketWatch.

Alibaba.com зафиксировала скачок спроса на индивидуальные средства защиты в семь раз в период с января по апрель, при этом самый значительный рост наблюдался с марта по апрель. Спрос на продукцию в сфере здоровья и медицины вырос в два-три раза с января по апрель.

Alibaba разрешила американским компаниям продавать продукцию на своей платформе прошлым летом, ранее она использовалась преимущественно для взаимодействия китайских поставщиков с покупателями по всему миру.

Компания должна отчитаться о результатах за минувший квартал в пятницу. Акции Alibaba за прошедшие три месяца снизились на 2,2%.

Служба финансово-экономической информации

Ссылка на источник:

https://www.swissinfo.ch/rus/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5-alibaba-com-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8/45776306