РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ НА ALIBABA.COM
Доля рынка электронной коммерции в Беларуси по результатам 2019 года – на уровне 4% всего товарооборота в ритейле. В развитых странах средние цифры достигают 15−20%.
Электронная коммерция стёрла границы, удешевила процесс трансграничной торговли. Это означает, что у белорусского рынка есть большой потенциал роста e-commerce. Владея правилами и механизмами международной торговли, продажи по всему миру станут доступнее.

Что такое Alibaba.com?

Платформа Alibaba.com – это не только самая крпная торговая В2В платформа, это система сервисов для ведения бизнеса онлайн.

aliali.jpg

Для чего?

Маркетплейс Алибаба – это инструмент продаж в международном масштабе. Любая компания может быть размещена и предложить свою продукцию или услуги миллионам иностранных юридических лиц.

Продвижение продукта B2В для успешной реализации через каналы e-commerce

Чтобы успешно продвигать и продавать свой продукт в международном b2b сообществе нужно выполнить несколько шагов.

ШАГ 1. Получить статус

На площадке Alibaba.com есть специальный маркетинговый инструмент: Gold Supplier.

Gold Supplier – это статус полноценного пользователя платформы. С таким статусам вам доступны комплексные методы продвижения своих товаров и услуг, широкий охват аудитории и высокие возвраты на вложенные инвестиции, аналика по запросам.

Компании, которые получили статус Gold Supplier получают:

  • возможность размещать любое количество товаров или услуг,
  • приоритет в поисковой выдаче,
  • свой собственный мини-сайт,
  • доступ к бирже запросов, базе публичных запросов Rate for quotation (RFQ),
  • доверие покупателей.

ШАГ 2. Увеличивать трафик

Главная задача Gold Supplier привлечь наибольший трафик покупателей к продуктам или товарам.

Увеличить трафик можно с помощью следующих действий:

  • подробно заполнить профиль компаним,
  • правильно разместить товарные карточки (Posting),
  • создать мини-сайт (мобильная и вэб версия),
  • поддерживать высокий рейтинг ответов на запросы покупателей.

ШАГ 3. Привлечь дополнительный трафик

Используйте дополнительные функции привлечение трафика — Showcase и Extra inquiry package (EIP).

Showcase — это отдельный листинг товаров с высоким приоритетом в поисковой выдаче. Количество товаров, которые можно поместить в листинг зависит от выбранного тарифа.

EIP — это привлекает дополнительный трафик вне Alibaba.com. Запросы приходят от покупателей через переходы из поисковых систем, контекстной рекламы и социальных сетей.

ШАГ 4. Постоянно анализировать ситуацию

Пользователям со статусом Gold Supplier доступны аналитические инструменты.

В чём они помогают:

  • определить качество управления аккаунтом,
  • сравнить собственные показатели (views, clicks, inquires, CTR, response rate) со средними показателями и TOP 10 по индустрии,
  • проверить динамику использования покупателями ключевых слов.

Анализ обратной связи помогает вести селекцию клиентов и собирать маркетинговую информацию о покупателях и конкурентах.

ШАГ 5. Настроить новые бизнес-процессы

Gold Supplier – дорогостоящий инструмент. Инвестиции окупятся только при грамотно построении новых бизнес процессов.  Инфраструктура и персонал должны быть подготовлены к общению с потенциальными клиентами и организации сделок.

Для поставщиков из стран СНГ Alibaba.com сейчас работает в режиме шоу-рума. При запросе все контакты покупателя доступны. Важно сразу связываться с покупателями по почте, телефону или мессенджеру. Для первичного общения достаточно использовать заранее заготовленные шаблоны. Это сократит время ответа, поможет выявить спам и даст руководителю уверенность в том, что потенциальному клиенту вежливо ответили.

Выводы

Вывести компанию на международный рынок с минимальными затратами, сделать ее конкурентоспособной и эффективной сегодня становится возможно при помощи крупных онлайн-площадок.

alibabaexpert.by — ПЕРВАЯ КОМПАНИЯ В БЕЛАРУСИ, ОКАЗЫВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
НА ПЛАТФОРМЕ alibaba.com